- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Английская компания Purple, специализирующаяся на создании общественных точек доступа , провела эксперимент с целью выяснить: сколько людей читают пользовательские соглашения (в данном случае при подключении к публичным сетям). Чтобы узнать ответ, организация вписала в пункты правил абсурдные вещи, которые не заметили пользователи. Теперь они должны чистить туалеты, отскребывать жвачки с тротуаров и делать другую общественную работу.
В ходе эксперимента люди подписались, что согласны выполнять одно из следующих требований (на усмотрение Purple) в течение 1 тыс. часов:
Напомним, с 25 мая 2018 года в вступит в силу Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation), согласно которому компаниям нужно максимально подробно расписывать работу публичных сетей. Ожидается, что новые правила помогут пользователям понять, как именно используются их личные данные. Компания Purple проверила, действительно ли детально расписанные пользовательские соглашения важны людям.
В ходе эксперимента люди подписались, что согласны выполнять одно из следующих требований (на усмотрение Purple) в течение 1 тыс. часов:
- очищать местные парки от фекалий животных;
- помогать бродячим кошкам и собакам;
- чистить канализационные засоры;
- очищать переносные туалеты на фестивалях и мероприятиях;
- красить раковины улиток, чтобы их жизнь казалась более веселой;
- отскребывать жвачки с тротуаров.
Напомним, с 25 мая 2018 года в вступит в силу Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation), согласно которому компаниям нужно максимально подробно расписывать работу публичных сетей. Ожидается, что новые правила помогут пользователям понять, как именно используются их личные данные. Компания Purple проверила, действительно ли детально расписанные пользовательские соглашения важны людям.