Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Блокировщик Рекламы Google Chrome Заработает В Феврале

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Ранее в этом году компания Google

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, что интегрирует в фирменный браузер Chrome блокировщик рекламы в целях борьбы со спамом и навязчивыми объявлениями. Известно, что функция появится в программе в начале наступающего 2018 года, но точные сроки оставались в секрете — до сегодняшнего дня. Конкретную дату поисковый гигант сообщил в своем официальном блоге для разработчиков.

15 февраля 2018 года — начиная с этого дня Chrome начнет блокировать нежелательные рекламные объявления в интернете. Браузер не будет убирать полностью всю рекламу — речь идет только об объявлениях с нарушением стандартов Better Ads Standards и тех, которые не одобрены Коалицией за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads, CBA). К слову, они включают в себя полноэкранные объявления, рекламу с автоматическим воспроизведением звука и видео, а также повторяющиеся «мигающие» объявления.

Google будет уведомлять сайты, содержащие подобную рекламу, о потенциальной блокировке через специальный инструмент под названием «Отчет о реализации рекламы». Сайты, которые не приведут рекламу (в частности, принадлежащую и обслуживающуюся Google) к стандартам CBA в течение 30 дней будут заблокированы технологическим гигантом.

Напомним, доходы Google в рекламном бизнесе за 2016 год составили $60 млрд. Компания надеется, что программа по повышению качества рекламы не только поможет уменьшить количество неудобных объявлений для пользователей в интернете, но и значительно поспособствует росту возможностей в данной отрасли.
 
Вверх