Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Boeing начал обновление ПО после катастрофы с 737 MAX

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51


Boeing приступил к обновлению своего программного обеспечения на своих 737 MAX после того, как французские следователи изучили данные «черного ящика» с одной из двух смертельных катастроф с участием самолета, случившихся за недавние месяцы. В прошлое воскресенье 737 MAX эфиопских авиалиний рухнул сразу после взлета, в результате чего погибло 157 человек на борту, а компанию Boeing призвали к ответу. Давайте посмотрим, что будет дальше.


Почему рухнул «Боинг»?


Компания Boeing проведет тонкую настройку системы MCAS, причастной к крушению 737 MAX 8 Lion Air в Индонезии в октябре, в течение 10 дней, сообщили два источника, предупредившие, что причина последнего крушения до конца не определена.

Boeing приостановил поставки своей самой продаваемой модели в преддверии обновления ПО, которое уже началось до последнего инцидента близ Аддис-Абебы.

В пятницу представитель компании заявил, что обновление будет установлено в «ближайшие недели». Черные ящики с эфиопского самолета, которому было всего несколько месяцев и который разбился через несколько минут после взлета, анализируются французскими властями для определения причины аварии.

Эфиопская делегация передала французскому агентству по безопасности полетов BEA записи из кабины с данными о полете и переговорами пилотов. Крушение самолета Lion Air также произошло через несколько секунд после взлета, в результате чего погибли 189 человек, и эксперты отметили сходства между инцидентами.

Федеральное авиационное управление (ФАУ) заявило, что результаты, полученные на месте крушения и «недавно уточненные спутниковые данные оправдывают дальнейшее расследование возможности общей причины двух инцидентов».

Несколько американских пилотов также сообщили о проблемах с MCAS. ФАУ поручило Boeing выпустить исправление к апрелю.

В четверг аэрокосмический гигант провел телефонную конференцию с тремя перевозчиками, которые использовали 737 MAX и предоставил им патч. Другие авиакомпании получат его в начале следующей недели.

Тем временем, американские пилоты подняли вопросы об обучении, предоставляемом летным экипажам. Один из тех, кто летал на MAX 8, рассказал, что обученные в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

пилоты — многие из которых являются военными — могли бы быстро отреагировать на отказ MCAS, если бы это произошло во время инцидента в прошлые выходные.

А капитан Чесли Салленбергер — известный своей безопасной посадкой поврежденного самолета на реке Гудзон в Нью-Йорке без гибели людей — поставил вопрос о недостатке опыта у эфиопского первого офицера на обреченном рейсе, который, по сообщениям, налетал всего 200 часов.

«Экипаж в кабине должен быть командой специалистов, а не капитаном и учеником», заявил он.

Как думаете, нужно ли переводить самолеты на ручное управление? Расскажите

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх