Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Бывший Инженер Nasa Всегда Выигрывает В Дартс

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Дартс — сложная и очень увлекательная игра, требующая от участников твёрдой руки, холодного расчёта, идеального глазомера и сотен часов практики. Но даже всё это не гарантирует вам стопроцентного результата, ведь раз за разом попадать в «яблочко» тоже могут далеко не все. А вот Марк Робер, бывший инженер NASA, всегда играет круче всех, ведь это не он хорошо целится в мишень, а мишень целится в дротик.


Да, выглядит как жульничество, но если вы — инженер, то вам многое прощается. Разработка Марка сначала отслеживает положение тени от дротика, затем по ней определяет траекторию полёта, а потом моментально пододвигает мишень в нужное место таким образом, чтобы хозяин попал точно в цель!


Система отслеживания дротиков состоит из шести камер и светодиодов. Светоотражатели, наклеенные на дротик, позволяют ему не потеряться, оставаясь в поле зрения этой нужной и полезной разработки. На все вычисления умная машина тратит около 400 миллисекунд.
 
Вверх