Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Бывший инженер Tesla: меня уволили за соображения безопасности

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Всего два месяца назад Tesla подала иск против бывшего сотрудника по имени Мартин Трипп. В соответствии с иском и ремарками Илона Маска, Трипп попытался саботировать производственную линию Model 3 и даже хотел скрыться с проприетарными данными компаниями. Между тем, Трипп рассматривает себя как своего рода срывателя покровов и утверждает, что Tesla использует сомнительную тактику, чтобы увеличить объемы производства Model 3. Более того, Трипп смело утверждает, что Tesla отгрузила неисправные батареи, и что Model 3, вследствие этого, представляет опасность на дороге.


Теперь же Business Insider сообщает, ссылаясь на слова другого бывшего инженера Tesla, о новых претензиях к производителю электромобилей. Бывший сотрудник Tesla Кристина Балан объяснила, что Tesla пытается увольнять сотрудников за жалобы относительно отходов, контроля качества и даже вопросов безопасности. Более того, рассказ Балан подразумевает, что ее выгнали из компании за то, что она пыталась добиться от Tesla внимания к проблемам.

Tesla скрывает свои проблемы?


Сама Балан не работает в Tesla более четырех лет, что безусловно ставит дело под сомнение. Несмотря ни на что, Балан вспоминает, как она и другие члены ее команды выносили наружу опасения касательно недостатков конструкции, которым не уделялось должного внимания.

Например, ее опасения о так называемой «крысиной дыре» — дыре, которую она нашла в конструкции крыши, отделяющей крышу от остальной части Model S — встретили яростное сопротивление от ее менеджеров.

В конечном итоге, говорит она, Tesla забила куском пенопласта дыру в машине стоимостью 100 000 долларов. «Починила». И хотя это самодельное решение не представляло проблемы безопасности, Балан говорит, что в некоторых автомобилях появился шум, на который впоследствии жаловались клиенты.

Местами бывшему инженеру Tesla приходилось даже тайно записывать беседы с коллегами. Интересно, будет ли скандал?
 
Вверх