• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Delphi Чекер логинов Steam

Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,058
Симпатии
273
Баллы
155
Заходим в делфи, создаем новый проэкт, кидаем на форму:
Код:
smemo
sRichEdit   // Можете кинуть и мемо, но я решил ричедит и сделать текст красным.
idHTTP
IdSSLIOHandlerSocketOpenSSL
sButton
sLabel    // 2 раза в моем случае 4
form.JPG
Создаем обработчик событий на кнопке и пишим:

Код:
procedure TForm1.sButton1Click(Sender: TObject);
var
  HTTP: tidHTTP;
  i:Integer;
  Zapros:string;
  data: Tstringlist;
begin
  HTTP:=TIdHTTP.Create(nil);
  HTTP.IOHandler:=IdSSLIOHandlerSocketOpenSSL1;// подключаем idSSL т.к на странице httpS
  for i:=0 to sMemo1.Lines.Count-1 do //цикл
  begin
     data := Tstringlist.Create;                       //подставляем свои логины с мемо.
     data.Add('accountname=' + smemo1.Lines.Strings[i]);
     data.Add('count=5');
    Zapros:=HTTP.post('https://store.steampowered.com/join/checkavail/',data); //формируем пост запрос
    if Pos('{"bAvailable":false,"rgSuggestions"', Zapros)<>0 then

    begin
      sRichEdit1.SelAttributes.Color:=clRed; // устанавливаем цвет в ричедит
      sRichEdit1.Lines.Add(smemo1.Lines.Strings[i]);//запишем в ричедит удачный логин.
      sLabel1.Caption:=IntToStr(StrToInt(sLabel1.Caption)+1);//+1 k GOOD
     end
    else
    begin
      sLabel2.Caption:=IntToStr(StrToInt(sLabel2.Caption)+1);//записываем +1 к неудачному
     end;
  end;
ShowMessage('Готово!');//месага что все готово и переберать больше не чего.
data.Free;
end;
Вот и все.Запускаем, проверяем.

form2.JPG
 

Вложения:

  • File size
    928.5 КБ
    Просмотры
    9
7.UP Оффлайн

7.UP

Проверянный
Принятый Кодер
Сообщения
13
Симпатии
11
Баллы
30
вроде-же это, {"bAvailable":false бэд а не гуд ?
 
Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,058
Симпатии
273
Баллы
155
вроде-же это, {"bAvailable":false бэд а не гуд ?
Как раз наоборот, false отвечает что такой аккаунт уже существует а true место свободное, но нам оно не нужно
 
7.UP Оффлайн

7.UP

Проверянный
Принятый Кодер
Сообщения
13
Симпатии
11
Баллы
30
Кому интересно перевел в синапс
в uses прописать httpsend, ssl_openssl
xlZJOP5w.png
C#:
var
  HTTP: THTTPSend;
  HTML: tstringList;
  data: TstringStream;
  i: Integer;
begin
  HTTP := THTTPSend.Create;
  HTML := tstringList.Create;
  data := TstringStream.Create;
  for i := 0 to sMemo1.Lines.Count - 1 do // цикл
  begin
    data.WriteString('accountname=' + sMemo1.Lines.Strings[i] + 'count=5');
    HTTP.Document.LoadFromStream(data);
    if HTTP.HTTPMethod('POST','https://store.steampowered.com/join/checkavail/') then
    begin
      HTML.LoadFromStream(HTTP.Document);
      if Pos('{"bAvailable":false,"rgSuggestions"', HTML.Text) <> 0 then
      begin
        sRichEdit1.SelAttributes.Color := clRed; // устанавливаем цвет в ричедит
        sRichEdit1.Lines.Add(smemo1.Lines.Strings[i]);//запишем в ричедит удачный логин.
        GoodLabel.Caption := IntToStr(StrToInt(GoodLabel.Caption) + 1); // записываем +1 в Good
      end
      else
      begin
        BadLabel.Caption := IntToStr(StrToInt(BadLabel.Caption) + 1); // записываем +1 в Bad
      end;
    end;
  end;
  FreeAndNil(HTTP);
  FreeAndNil(HTML);
  FreeAndNil(data);
 
Вверх Снизу