Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

EA признала свою ошибку с лутбоксами в Battlefront 2

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Патрик Седерлунд (Patrick Söderlund), новый топ-менеджер по дизайну в EA, дал большое интервью информационному ресурсу The Verge. Он рассказал о планах компании на будущие продукты и об уже совершённых ошибках в системе микротранзакций, которые разработчик признаёт. По его словам, игра

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

стала сильным ударом не только для EA, но и для всей индустрии в целом — фанаты настолько негативно настроились против лутбоксов, что в некоторых странах даже

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

выпустили. Седерлунд пообещал, что в будущем компания не позволит себе подобных промахов.
У нас было желание создать систему бонусов с коробками, которая бы мотивировала пользователей играть долго и упорно. Не пару дней или недель, а несколько месяцев или даже лет. Мы предполагали, что игрокам будет интересно сражаться, копить ресурсы и получать вознаграждение в течении длительного времени. Однако, мы сильно ошибались, — заявил Патрик Седерлунд.​
Дело в том, что помимо системы бонусов с прицелом на длительный период игры, внутри проекта были встроенные покупки за реальную валюту. Пользователи могли получить серьёзное преимущество за счёт доната. Естественно, геймеры не обрадовались тому, что они покупают игру за $50, а там ещё и какой-то парень с прокачанным персонажем всех убивает. Шквал негатива со стороны сообщества и массовые возвраты Star Wars Battlefront 2 вызвали падение прибыли компании. При прогнозах в 8 млн копий удалось продать только 7 млн. В EA поняли, что таких ошибок делать больше нельзя и изменили тактику.


Сразу после волны возвратов и моря критики в социальных сетях, в игре полностью закрыли встроенные покупки, а

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

в ускоренном режиме начала перерабатывать процесс развития персонажа. Были приняты во внимание все комментарии игроков относительно преимущества за счёт встроенных покупок. Итоговый результат очень понравился фанатам, они стали возвращаться в Battlefront 2, хотя баланс ещё настраивают.


Я совру, если скажу, что ситуация с лутбоксами никак не повлияла на EA и наши будущие проекты. Мы не будем делать вид, что ничего не произошло, а возьмём на себя ответственность за провал. В DICE активно работают над исправлением ситуации и уже сейчас фанаты хвалят нас, возвращаются в игру. Мы потратили массу сил на изучение механики «коробок» в своём проекте и больше не допустим таких ошибок. Ни в Battlefield, ни в Anthem.​
Однако, полностью отказаться от микротранзакций

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

не решилась. На прошлой неделе в Star Wars Battlefront 2 анонсировали новую систему встроенных покупок, которая подразумевает приобретение исключительно косметических предметов. То есть, теперь купить сундуков, выбить крутые карты и карать всех и вся не получится. Полученные за реальные деньги предметы на игровой процесс никак не влияют. Маленькая победа геймеров над гигантом рынка.
 
Вверх