Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

General Motors показала новую архитектуру электроники для будущих автономных электромобилей

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51


Сегодня уже ни у кого не осталось сомнений в том, что наше будущее будет связано с самоуправляемыми электромобилями, тесно запутанными в сетях внешнего мира. Но чтобы автомобили успевали за стремительным ритмом цифровой жизни, им нужно передавать через эти сети огромный объем информации и делать это очень быстро. Чтобы ускорить круговорот информации внутри автомобилей, General Motors представила новую электронную платформу для своих автомобилей, которая, по ее словам, может передавать 4,5 терабайта данных в час, в пять раз больше, чем способны переносить нынешние системы.


И это также даст возможность автомобилям GM получать обновления по воздуху, подобно

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

General Motors догоняет Tesla?


В заявлении, анонсирующем новую архитектуру президент GM Марк Ройс сказал следующее: «Наша новая цифровая платформа для автомобилей и ее преемники станут основой всех наших будущих инноваций в широком спектре технологических достижений, включая электромобили и расширенное автоматизированное вождение».

Компания заявляет, что эта система будет необходима для достижения своей цели — создания автомобилей, способных поддерживать мир с «нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками».

Ройс объявил, что новая электронная архитектура появится в седане Cadillac CT5 2020 года, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в апреле и, как ожидается, поступит в продажу в конце этого года. По словам Ройса, к 2023 году система будет развернута на большей части линейки GM. Компания уже говорила, что Cadillac станет ее ведущим брендом электрических моделей к 2022 году.

Новая система предложит три уровня Ethernet-подключения: 100 мегабод, 1 гигабод и 10 гигабод. Также систему можно будет расширять в течение срока службы автомобиля.

GM утверждает, что новая система базируется на обновленной архитектуре шины CAN, которая, по словам компании, обеспечит ей еще более высокие скорости наряду с Ethernet.

Что более важно, система обеспечит автомобили GM новыми протоколами кибербезопасности. До сих пор большинство автомобилей попросту отключались от Интернета, дабы противостоять попыткам взлома. Но несколько хакеров продемонстрировали способность взломать и взять под контроль автомобили, чем поставили под сомнение безопасность этих систем.

Как оцениваете такой шаг General Motors? Расскажите

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх