Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Инструментарий Qt Добрался До Версии 5.9 — Пока В Стадии Альфа

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,063
Баллы
155
Возраст
47
Как

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

в официальном блоге проекта, сегодня, почти на неделю опережая

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, свет увидела новая версия кроссплатформенного инструментария для разработки графических интерфейсов — Qt 5.9 Alpha. Финальную версию 5.9.0 планируется выпустить к маю этого года.

Кстати, на днях команда проекта представила инструмент для создания 3D-интерфейсов, о чем мы писали в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Сообщество уже давно ждало обновления Qt, и не случайно: вместе с версией 5.9 во фреймворке появится несколько ожидаемых нововведений. Вот некоторые из них:

  • Шейдеры, используемые средой разработки — Qt Quick — будут храниться на диске, что позволит ей быстрее запускаться;
  • Поддержка multi-touch;
  • В среду разработки добавлен бэкенд OpenVG;
  • Обновлен Qt WebEngine;
  • В работу введена новая подсистема генерации 3D-анимации;
  • OpenGL-движок QPainter‘а работает напрямую с OpenGL контекстом;
  • Вычислительный шейдер теперь поддерживается QOpenGLShader и QOpenGLShaderProgram;
  • Определенные улучшения внесены в движок QML — декларативного языка описания пользовательского интерфейса;
  • Разделение ресурсов, таких как битовые маски, для уменьшения количества используемой приложением памяти;
  • «Превью» AOT-генерации кеша, которая в полном объеме будет реализована в версии 5.10.

Подробный список изменений можно увидеть на посвященной ему

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

проекта. Также у команды проекта есть видение развития Qt в целом, о нем можно узнать из соответствующей

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

в официальном блоге.

На данный момент доступны лишь исходники, а собранную версию фреймворка можно будет получить, воспользовавшись онлайн-установщиками, которые со временем начнут поставлять уже не альфа-, а бета-версию.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх