Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Канадский Оператор Заблокировал Все Исходящие Sms Со Словом "uber"

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,064
Баллы
155
Возраст
47
На днях очень странная ситуация произошла с оператором Fido и его абонентами. Канадский оператор блокировал все текстовые сообщения, в которых содержалось слово «Uber». После того, как появился пост на Reddit от одного из абонентов, стало понятно, что и остальные абоненты оператора Fido также не могут отправить сообщение, в котором содержится слово «Uber».

В то время как сообщение отправлялось нормально, адресат никогда не получал его, если оно содержало слово «Uber». Однако, абоненты Fido могли получать сообщения от абонентов других мобильных операторов, даже если в SMS упомянуто слово «Uber».

Слева — абонент Fido

Пост на Reddit собрал больше количество «лайков», а многие пользователи предложили обратиться в CRTC (Канадская комиссия по телевидению, радио и телекоммуникациям), ссылаясь на текст закона о связи:
«За исключением случаев, когда Комиссия утверждает иное, канадские операторы не имеют права контролировать или как-либо влиять на информацию, передаваемую их абонентами»​
Вскоре проблема была исправлена, а компания дала следующий комментарий:
«Из-за технического сбоя, сообщения, содержащие слово „Uber“, фильтровались как спам. Мы исправили эту ошибку и такого больше не повторится»​
Это очень странным «глюк», учитывая постоянное внимание к Uber в новостях и политический бойкот в отношении компании в некоторых странах.
 
Вверх