- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Передовые производители шлемов виртуальной реальности, такие как Oculus и HTC, всегда указывают рекомендуемые спецификации ПК для установки VR-игр. Но, как и обычные игры на ПК, VR-игры могут иметь разную степень детализации, подразумевающую более высокую производительность компьютера, чем указано в рекомендациях. Для оценки и анализа производительности NVIDIA выпустила новую версию под названием .
FCAT VR работает в фоновом режиме во время игры и собирает данные, которые могут быть сохранены в CSV-файле для дальнейшего использования. Сама программа содержит простые инструменты для визуализации данных. FCAT VR определяет выпадающие или синтезированные кадры, деформации и другие проблемы, мешающие воспроизведению игры. Она также отражает работу VR-программы при разных уровнях детализации, что позволяет выбирать наиболее оптимальные настройки графики.
Для кого предназначен новый бенчмарк?
Этот инструмент будет в первую очередь полезен геймерам, желающим оценить производительность компьютера, а также авторам обзоров, которые хотят получить более детальную информацию о производительности отдельных игр и GPU. Разработчикам программа тоже будет не лишней. С её помощью они смогут оптимизировать необходимые сцены под минимальные системные требования Oculus и HTC, не производя значительные замены в основных моментах игры.
— .
FCAT VR работает в фоновом режиме во время игры и собирает данные, которые могут быть сохранены в CSV-файле для дальнейшего использования. Сама программа содержит простые инструменты для визуализации данных. FCAT VR определяет выпадающие или синтезированные кадры, деформации и другие проблемы, мешающие воспроизведению игры. Она также отражает работу VR-программы при разных уровнях детализации, что позволяет выбирать наиболее оптимальные настройки графики.
Для кого предназначен новый бенчмарк?
Этот инструмент будет в первую очередь полезен геймерам, желающим оценить производительность компьютера, а также авторам обзоров, которые хотят получить более детальную информацию о производительности отдельных игр и GPU. Разработчикам программа тоже будет не лишней. С её помощью они смогут оптимизировать необходимые сцены под минимальные системные требования Oculus и HTC, не производя значительные замены в основных моментах игры.
— .