Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

В Mit Разработали Искусственный Интеллект, Который Способен Обыграть Самых Заядлых Геймеров

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,064
Баллы
155
Возраст
47
Опытные игроки знают, что в видеоиграх ИИ обычно не способен на что-то большее, чем меткую стрельбу — в особенности в файтингах, где нужно учитывать все тонкости человеческого поведения. В MIT

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

ИИ под названием Super Smash Bros. Melee, который заставит попотеть даже заядлых геймеров.

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

обучила нейронную сеть драться, передавая ей координаты игровых объектов и поощряя за действия, приводящие к победе. В результате они получили бойца, который в значительной степени научился драться сам — и достаточно хорошо, чтобы побеждать лучших игроков всего мира.

Ведущий исследователь Влад Фирою

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, что искусственный интеллект SSBM одновременно расчетлив и умышленно безрассуден. Иногда он придерживается тактики «черепаха» (то есть отказывается атаковать), до тех пор пока противник не раскрылся, но он выйдет из этого состояния, когда увидит возможность для быстрой, но относительно рискованной победы. И поскольку это искусственный интеллект, его рефлексы значительно превосходят человеческие.

К сожалению, вы не увидите эту нейронную сеть в официальных соревнованиях, в отличие от

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. SSBM не знает, как реагировать на снаряды (что делает его бесполезным против многих персонажей), и вы можете озадачить его, если спрячетесь в углу. Но это хороший пример того, как ИИ может приспосабливаться к новым условиям. Кроме того, благодаря таким разработкам создатели игр могут использовать нейронные сети для создания очень высоких уровней сложности в одиночных играх и режимах, чтобы профессионалы могли тренироваться даже при отсутствии подходящих живых соперников.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх