- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Опытные игроки знают, что в видеоиграх ИИ обычно не способен на что-то большее, чем меткую стрельбу — в особенности в файтингах, где нужно учитывать все тонкости человеческого поведения. В MIT ИИ под названием Super Smash Bros. Melee, который заставит попотеть даже заядлых геймеров. обучила нейронную сеть драться, передавая ей координаты игровых объектов и поощряя за действия, приводящие к победе. В результате они получили бойца, который в значительной степени научился драться сам — и достаточно хорошо, чтобы побеждать лучших игроков всего мира.
Ведущий исследователь Влад Фирою , что искусственный интеллект SSBM одновременно расчетлив и умышленно безрассуден. Иногда он придерживается тактики «черепаха» (то есть отказывается атаковать), до тех пор пока противник не раскрылся, но он выйдет из этого состояния, когда увидит возможность для быстрой, но относительно рискованной победы. И поскольку это искусственный интеллект, его рефлексы значительно превосходят человеческие.
К сожалению, вы не увидите эту нейронную сеть в официальных соревнованиях, в отличие от . SSBM не знает, как реагировать на снаряды (что делает его бесполезным против многих персонажей), и вы можете озадачить его, если спрячетесь в углу. Но это хороший пример того, как ИИ может приспосабливаться к новым условиям. Кроме того, благодаря таким разработкам создатели игр могут использовать нейронные сети для создания очень высоких уровней сложности в одиночных играх и режимах, чтобы профессионалы могли тренироваться даже при отсутствии подходящих живых соперников.
— .
Ведущий исследователь Влад Фирою , что искусственный интеллект SSBM одновременно расчетлив и умышленно безрассуден. Иногда он придерживается тактики «черепаха» (то есть отказывается атаковать), до тех пор пока противник не раскрылся, но он выйдет из этого состояния, когда увидит возможность для быстрой, но относительно рискованной победы. И поскольку это искусственный интеллект, его рефлексы значительно превосходят человеческие.
К сожалению, вы не увидите эту нейронную сеть в официальных соревнованиях, в отличие от . SSBM не знает, как реагировать на снаряды (что делает его бесполезным против многих персонажей), и вы можете озадачить его, если спрячетесь в углу. Но это хороший пример того, как ИИ может приспосабливаться к новым условиям. Кроме того, благодаря таким разработкам создатели игр могут использовать нейронные сети для создания очень высоких уровней сложности в одиночных играх и режимах, чтобы профессионалы могли тренироваться даже при отсутствии подходящих живых соперников.
— .