Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Xiaomi потеряла $1 млрд в I квартале 2018 года, но её прибыль выросла

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Спустя месяц после подачи заявки на размещение IPO (первой публичной продажи акций) в Гонконгской фондовой бирже,

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

опубликовала документ на 621 страницу, раскрывший финансовое состоянии компании. Согласно ему, убыток китайской корпорации в первом квартале 2018-го составил $1,1 млрд — но не всё так плохо. Если не учитывать единовременные расходы (однократно осуществляемые капитальные вложения), прибыль Xiaomi в первом квартале этого года составила $162 млн.

Ожидается, что IPO привлечёт до $10 млрд — это станет рекордной суммой с 2014 года, когда первую публичную продажу акций организовала компания Alibaba. Таким образом, стоимость корпорации Xiaomi может составить $100 млрд.

Согласно финансовому отчёту, основной рынок доходов для китайской компании — родной. На нём она получила 72% выручки. Но зависимость Xiaomi от Китая постепенно уменьшается, поскольку для 2015 и 2016 годов этот показатель равняется 94% и 87% соответственно. Самым успешным для корпорации зарубежным рынком является Индия. Сообщается, что Xiaomi потратит 30% от привлечённой с помощью IPO суммы на укрепление своих позиций в России, Европе, Юго-Восточной Азии «и других рынках».
 
Вверх