• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Заставить приложение загружать и проигрывать звуковой файл

Lomanu4 Оффлайн

Lomanu4

Команда форума
Администратор
Сообщения
1,151
Симпатии
222
Баллы
155
VK
  1. Для проигрывания звукового файла используйте непосредственно функцию sndPlaySound().
  2. Считывайте звуковой файл в память, затем для его проигрывания используйте sndPlaySound()
  3. Используйте sndPlaySound для непосредственного проигрывания звуковых файлов, расположенных в файлах ресурсов, прилинкованных к вашему приложению.
  4. Считывайте звуковой файл, располагаемый в файле ресурса, прилинкованному к вашему приложению, в память, и затем для его проигрывания используйте sndPlaySound().
Для построения проекта вам понадобиться:
  1. Создайте звуковой файл с именем 'hello.wav' в каталоге проекта.
  2. Создайте текстовый файл с именем 'snddata.rc' в каталоге проекта.
  3. Добавьте следующую строку к файлу 'snddata.rc': HELLO WAVE hello.wav
  4. В dos-сессии перейдите в ваш каталог приложения и скомпилируйте .rc-файл, используя компилятор ресурсов Borland (brcc32.exe): введите путь к brcc32.exe и передайте 'snddata.rc' в качестве параметра.
Пример:
bin\brcc32 snddata.rc

Это создаст файл 'snddata.res', который Delphi слинкует с EXE-файлом вашего приложения.

Далее приведен необходимый вам код:
Код:
unit PlaySnd1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics,
  Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    PlaySndFromFile: TButton;
    PlaySndFromMemory: TButton;
    PlaySndbyLoadRes: TButton;
    PlaySndFromRes: TButton;
    procedure PlaySndFromFileClick(Sender: TObject);
    procedure PlaySndFromMemoryClick(Sender: TObject);
    procedure PlaySndFromResClick(Sender: TObject);
    procedure PlaySndbyLoadResClick(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

{$R snddata.res}

uses MMSystem;

procedure TForm1.PlaySndFromFileClick(Sender: TObject);
begin
  sndPlaySound('hello.wav', SND_FILENAME or SND_SYNC);
end;

procedure TForm1.PlaySndFromMemoryClick(Sender: TObject);
var
  f: file;
  p: pointer;
  fs: integer;
begin
  AssignFile(f, 'hello.wav');
  Reset(f, 1);
  fs := FileSize(f);
  GetMem(p, fs);
  BlockRead(f, p^, fs);
  CloseFile(f);
  sndPlaySound(p, SND_MEMORY or SND_SYNC);
  FreeMem(p, fs);
end;

procedure TForm1.PlaySndFromResClick(Sender: TObject);
begin
  PlaySound('HELLO', hInstance, SND_RESOURCE or SND_SYNC);
end;

procedure TForm1.PlaySndbyLoadResClick(Sender: TObject);
var
  h: THandle;
  p: pointer;
begin
  h := FindResource(hInstance, 'HELLO', 'WAVE');
  h := LoadResource(hInstance, h);
  p := LockResource(h);
  sndPlaySound(p, SND_MEMORY or SND_SYNC);
  UnLockResource(h);
  FreeResource(h);
end;

end.
 
Вверх Снизу