• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

10 Вредных Советов Для Начинающих Разработчиков

Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Оффлайн
Команда форума
Администратор
9 Май 2015
1,065
282
155
48
Другие программисты могут не согласиться с данными советами, но это именно то, что делает их такими редкими и ценными.

  1. Будьте краткими. Все связанные между собой вещи располагайте на одной строчке.
  2. Используйте однобуквенные переменные. Добавляйте к ним цифры, если буквы закончатся.
  3. Не ставьте пробелы. Вообще. Они только для нубов.
  4. Сначала пишите код, только потом думайте. Не стоит строить планы, пока в них нет потребности.
  5. Никогда не оправдывайтесь. Если менеджеры не понимают чего-либо, то почему должны вы?
  6. Если ваши расчёты не сходятся, просто прибавьте единицу и двигайтесь дальше.
  7. Если у вас есть сомнения, всегда обвиняйте железо. Эти чёртовы микросхемы такие сложные.
  8. Когда программа не компилируется, просто продолжайте писать код. Как-нибудь само починится.
  9. Если какая-нибудь функция не работает, замените её на три других. Вам лучше знать, как должно быть.
  10. Никогда не тестируйте. Если вы написали код, то он работает.

Запись

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

впервые появилась

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.