Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Apple Разработала Прототип Api Для Работы С 3d-графикой В Сети

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,064
Баллы
155
Возраст
47
Apple

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

сообществу разработчиков начать совместную разработку стандартного API, который позволил бы браузерам пользоваться всеми возможностями графических процессоров для обработки трехмерной графики.

Данный вопрос подняла команда разработчиков Apple, которая работала над движком

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. На собрании

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

они предложили создать общественную группу, которая будет работать над созданием интерфейса между браузерами и современной 3D-графикой. Высокая производительность при работе с нативными платформами будет являться основной целью группы.

В предложении по созданию общественной группы говорится:


Наша цель — это разработка нового API, который предоставит современные технологии в высокопроизводительном, мощном и безопасном виде. Он должен работать с уже существующими платформами, такими как Direct3D 12 от Microsoft, Metal от Apple и Vulkan от Khronos Group.

Разработчики браузерных движков, изготовители графических процессоров и любые другие люди, заинтересованные в развитии 3D-графики, приглашаются к вступлению в данную общественную группу.

Google и Microsoft пока не сообщили, будут ли они участвовать в работе над этим проектом. Mozilla же заявила, что предложение Apple может оказаться полезным в плане разработки, но сейчас слишком рано говорить об этом что-либо еще.

Текущий стандарт для рендеринга графики в Сети — это WebGL. Однако с момента создания WebGL технологии GPU и программное обеспечение заметно улучшились. Такие современные API, как

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

,

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, предлагают куда лучшую производительность, чем WebGL. Большим минусом является то, что они не доступны для всех платформ, и именно это должна исправить будущая кроссплатформенная технология.

Запись

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

впервые появилась

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх