Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Более 600 Млн Устройств Используют Блокировщики Рекламы

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Согласно

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

компании PageFair, которая специализируется на интернет-рекламе, около 11% пользователей сети во всем мире пользуются

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Это приблизительно 615 млн устройств, включая смартфоны, планшеты и настольные компьютеры. И с каждым годом эта цифра увеличивается на 30%.

Количество смартфонов и планшетов, блокирующих рекламу, на конец 2016 года достигло 62%, что составляет 380 млн устройств. 74% пользователей уходят с сайта, если видят на нем предупреждение об обнаруженном блокировщике. 77% посетителей не против полностью его отключить в обмен на ненавязчивую рекламу.


Аналитики отрасли утверждают, что различные инструменты для блокировки рекламы уже давно рассматриваются в качестве необходимости. Они массово используются в развивающихся странах мира. В частности, в Индии, Китае, Индонезии большинство населения обязательно устанавливает какой-нибудь блокировщик рекламы. Такая тенденция продолжится и в ближайшем будущем.


На текущий момент реклама является одним из основных источников доходов для большинства веб-ресурсов. Как пишет издание The New York Times, блокируя рекламу, «пользователь нарушает формальный договор между сайтом и заказчиком». Таким образом, рекламодатели оказались в затруднительном положении. Но с другой стороны, именно их агрессивные действия стали причиной роста популярности блокировщиков рекламы. В течение многих лет мы наблюдали все более раздражающую рекламу на различных веб-страницах. Она начиналась с flash-баннеров и превратилась в видеорекламу со всплывающими окнами. И это не говоря уже про отслеживание cookies для показа целевых объявлений.

Однако рекламная индустрия не намерена сдавать свои позиции. Многие ресурсы на данный момент блокируют свой контент от читателей, которые используют антирекламные инструменты. В августе прошлого года такой инструмент попытался ввести Facebook. Тогда разработчики социальной сети проводили эксперименты по обходу блокировки рекламы, маскировав ее под текстовое содержание страницы.

Как бы то ни было, во всем мире считается нормой поддерживать качественные и любимые веб-ресурсы, добавляя их в белый список блокировщиков рекламы.
 
Вверх