Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Два В Одном. Бывший Главный Дизайнер Bmw Представил Reds: Электрокар И Передвижной Офис

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Количество компаний, производящих электромобили, непрерывно растет, как и количество этих самых автомобилей. Но есть среди массы проектов и весьма оригинальные. К примеру, не так давно компания China Hi-Tech Group продемонстрировала общественности концепт городского электрокара REDS. Что интересно, сами разработчики позиционируют REDS еще и в качестве передвижного рабочего места.


Стоит заметить, что за дизайн электромобиля отвечал американец Кристофер Эдвард Бэнгл, который известен тем, что работал в качестве шеф-дизайнера BMW Group в период с 1992 по 2007 год. В 2009 году Кристофер основал компанию Chris Bangle Associates, которая занимается, как нетрудно догадаться, разработками в области дизайна. С 2014 года China Hi-Tech Group решила производить электрокары под брендом Redspace, за дизайн которых и будет отвечать бывший шеф-дизайнер BMW. Первый прототип получил название Revolutionary Electric Dream Space (REDS).


Рама автомобиля выполнена из легкого алюминия, а всю поверхность крыши занимает солнечная батарея. При этом гнездо для зарядки тоже имеется, и находится оно на носу автомобиля. Мощности установленных на REDS компонентов достаточно для того, чтобы он разогнался до 50 километров в час.


В работе над проектом автор придерживался концепции 90/10. Так как, по словам дизайнера, 90% времени машина стоит на месте или едет под управлением автопилота, поэтому ее салон можно трансформировать для превращения в небольшую комнату или даже рабочее место. Для большего удобства в режиме простоя или автопилота рулевая стойка может откидываться наверх.




Сам салон имеет модульную конструкцию: кресла можно повернуть, переставить или убрать лишние. Также в салоне имеется 17-дюймовый дисплей, на который выводится различная информация о состоянии автомобиля. В будущем REDS планируют оснастить функцией беспроводной зарядки и еще массой других возможностей. Как говорят сами разработчики, сейчас нам показали лишь «альфа-версию».
 
Вверх