- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
ОАО «Российские железные дороги» собирается представить концепт первого российского высокоскоростного поезда на выставке «Транспорт России», которая пройдёт с 20 по 22 ноября. Об этом сообщает информационное агентство «ТАСС».
По имеющимся сведениям, новый поезд будет курсировать на скоростной линии Москва – Казань, строительство которой запланировано на следующий год. Ожидается, что электропоезд получит шесть моторных и шесть немоторных вагонов для перевозки пассажиров со скоростью 360 км/ч. При этом максимальная демонстрационная скорость состава составляет 400 км/ч. Для сравнения, скорость «Сапсана» — 250 км/ч.
Будущий скоростной поезд можно эксплуатировать при температуре от -50 до +40°С. Вагоны будут разделены на четыре класса: один вагон первого класса, один — бизнес-класса, один — вагон-бистро, четыре — эконом-класса и пять вагонов туристического класса. Всего состав насчитывает 682 пассажирских места, не считая вагона-бистро (40 мест). В первом классе кресла полностью раскладываются в лежачее положение, а в туристических вагонах предусмотрена система «3+2» с возможностью поворота кресел по ходу движения поезда.
На текущий момент неизвестно, кто будет производителем первого российского высокоскоростного поезда. Сообщается, что РЖД объявят открытый конкурс. Сейчас компания закупает у Siemens AG «Сапсаны», которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Протяжённость будущей магистрали Москва — Казань составит примерно 790 км. При заявленной скорости нового поезда, весь путь займёт 3,5 часа вместо 14 часов на данный момент.
По имеющимся сведениям, новый поезд будет курсировать на скоростной линии Москва – Казань, строительство которой запланировано на следующий год. Ожидается, что электропоезд получит шесть моторных и шесть немоторных вагонов для перевозки пассажиров со скоростью 360 км/ч. При этом максимальная демонстрационная скорость состава составляет 400 км/ч. Для сравнения, скорость «Сапсана» — 250 км/ч.
Будущий скоростной поезд можно эксплуатировать при температуре от -50 до +40°С. Вагоны будут разделены на четыре класса: один вагон первого класса, один — бизнес-класса, один — вагон-бистро, четыре — эконом-класса и пять вагонов туристического класса. Всего состав насчитывает 682 пассажирских места, не считая вагона-бистро (40 мест). В первом классе кресла полностью раскладываются в лежачее положение, а в туристических вагонах предусмотрена система «3+2» с возможностью поворота кресел по ходу движения поезда.
На текущий момент неизвестно, кто будет производителем первого российского высокоскоростного поезда. Сообщается, что РЖД объявят открытый конкурс. Сейчас компания закупает у Siemens AG «Сапсаны», которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Протяжённость будущей магистрали Москва — Казань составит примерно 790 км. При заявленной скорости нового поезда, весь путь займёт 3,5 часа вместо 14 часов на данный момент.