Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Google Разработала Способ Сделать Vr-гарнитуру Прозрачной

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,064
Баллы
155
Возраст
47
Несмотря на развитие технологий виртуальной реальности, демонстрация её возможностей зачастую выглядит довольно-таки неловко. Можно часами скакать на сцене, чтобы доказать реалистичность технологий, но пока потребитель сам не наденет гарнитуру, он не сможет ощутить всех прелестей виртуальной реальности.

Наконец, кто-то взялся за решение этой проблемы. Google,

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

расширили возможности VR-гарнитуры, позволив наблюдателям видеть лицо пользователя устройства в то время, когда они погружены в виртуальный мир.

Таким образом исследователи

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

VR-демонстрациям больше правдивости и погрузить наблюдающих в процесс, продоставляя им «законченную картину» виртуального мира.

Данная задача была решена благодаря технологии «смешанной реальности», которая совмещает виртуальное пространство пользователя и 2D-видео, чтобы позволить другим оценить процесс погружения по достоинству. Кроме того, была решена еще одна проблема. VR-гарнитура всегда скрывает лицо пользователя, лишая зрителей возможности увидеть его выражение лица и эмоции.

И как они это сделали?


Используя комбинацию стереозрения, технологию машинного обучения и графические приёмы, исследователи разработали решение, которое «раскрывает лицо пользователя, «убирая» гарнитуру и создавая эффект сквозного просмотра».



Технология состоит из трех основных компонентов. Сначала работает так называемый «динамический захват модели лица» пользователя, который использует её как «прокси» для синтезирования лица в смешанной реальности, что дает эффект «удаленной» гарнитуры.

Чтобы создать модель лица, Google использует следующий метод: пользователь сидит напротив монитора и следит глазами за маркером. Затем происходит калибровка лица, которая занимает меньше минуты, и синхронизация с базой данных текстур.

На следующем этапе используется внешняя камера, захватывающая видеопоток пользователя VR, сидящего напротив «зеленого экрана». Модель лица синхронизируется с видео, что в итоге дает сквозной эффект.



Удаление гарнитуры может улучшить различные аспекты виртуальной коммуникации, например, в VR видео-конференциях и многопользовательских играх.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх