Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Илон Маск: Ракета С Двигателем Raptor Будет Безопаснее Авиалайнера

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

В недавнем AMA («вопрос-ответ») на Reddit Маска спросили о двигателе ракеты Raptor. Он ответил, что двигатель — это вишенка на торте, к тому же масштабируемая, но основные трудности будут связаны с обеспечением безопасности и предотвращением «незапланированной разборки». Так в кругах SpaceX в шутку называют аварию, после которой ракета разваливается на части.


SpaceX Raptor


В 2016 году ВВС США заключили контракт со SpaceX на проектирование и разработку прототипа двигателя первой ступени Raptor, работающего на двойном ракетном топливе. В основе конструкции лежит многоразовый работающий на метане двигатель SpaceX Raptor, используемый в верхних ступенях ракет Falcon 9 и Falcon Heavy. В субботу Илон Маск лично заявился на Reddit и ответил на несколько вопросов о прототипе и других целях конструкции Raptor.

Кто-то спросил: «Можете ли вы обновить для нас статус масштабирования прототипа Raptor до конечного размера? У заявленного прототипа Raptor в настоящее время тяга около 100 тонна-сил, и она будет увеличена до 170 тонна-сил, следуя вашей конструкции, представленной на конференции IAC/2017. Расскажите нам больше о текущем статусе и ожидаемых (наилучших) сроках итогового масштабирования?».

Маск дал подробный ответ:


«Масштабирование тяги – самая простая часть. Очень просто масштабировать разработанный Raptor до 170 тонн. Конструкция летательного аппарата намного легче и плотнее и чрезвычайно надежна. Цель состоит в том, чтобы привести в соответствие или превзойти уровень безопасности пассажирских авиакомпаний».

«Если наши двигатели весьма близки к самолетным по части надежности, имеют зенитный щит для защиты от быстрой незапланированной разборки и у нас будет больше двигателей, чем обычная для авиалайнеров пара, тогда превышение уровня авиационной безопасности станет возможным. Это будет особенно важно для путешествий из точки в точку на Земле. Возможность добраться на ракете куда угодно за 30 минут вместо 15-часового перелета будет серьезно омрачена надписью «кстати, вы можете умереть» на билете».
Верхом на ракете


Многоразовые ракеты SpaceX проложили путь для экономичных, экологически безопасных и эффективных космических путешествий. Прототип двигателя Raptor, как объяснил Маск, в настоящее время масштабируется для использования в ракетах аэрокосмической компании. Но его ответы не только подтвердили, что SpaceX сможет масштабировать двигатель, но и подтвердили, что основное внимание будет посвящено безопасности пассажирских перевозок – и все это указывает на возможность обычного передвижения при помощи ракет.

Итак, есть ли возможность того, что в ближайшем будущем SpaceX будет продавать свои ракеты для обычного использования в коммерческих целях? Это возможно. Однако сперва компания доработает свой двигатель и повысит безопасность для пассажиров. Приоритеты компании – защита от «незапланированной разборки» — остаются правильными.
 
Вверх