Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Компания Valve Хочет Улучшить Качество Звука Для Виртуальной Реальности

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,064
Баллы
155
Возраст
47

Пока все остальные крупные игроки VR-рынка заняты поиском беспроводных решений и стараются улучшить визуальную составляющую своих проектов, компания

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

решила всерьёз переосмыслить звук, который играет в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

не менее важную роль. Ведь именно звук дополняет ту самую атмосферу, позволяющую человеку максимально погрузиться в несуществующие миры и отгородиться от реальности. И инженеры Valve это прекрасно понимают.


Начало процессу уже положено, так как Valve выпустила SDK под названием Steam Audio kit для платформ Windows, Linux, Mac и Android. Пока система работает исключительно в Unity, но уже вот-вот должна выйти поддержка популярного сегодня Unreal Engine 4 и других движков. В чём же заключается преимущество этой звуковой системой перед уже имеющимися на рынке решений? Всё дело в том, что специалисты Valve сумели реализовать изменения звука внутри игры на основе физики. Он будет изменяться, сталкиваясь с различными препятствиями на своём пути и учитывая материалы, которыми покрыты стены и объекты.

Грубо говоря, игрок будет слышать меняющийся звук в зависимости от того, где он находится относительно его источника и какие объекты его окружают. Если источник прямо перед вами, то звук будет чётким и ясным, а если вы зайдёте за угол – звук немедленно изменится, став более глухим и тихим. Звучит довольно примитивно, но во многих современных видеоиграх реализация звука была куда менее впечатляющей. Компания Sony, например, также старается улучшить звук для виртуальной реальности. Специально для этого вместе с гарнитурой PlayStation VR поставляется «вычислительный блок», превращающий звук в наушниках игрока в бинауральный (такой, каким его воспринимают человеческие уши с учётом их физических особенностей). Steam Audio kit также поддерживает бинауральный рендеринг звука на основе положения головы игрока в виртуальном пространстве.


Надо полагать, что применение эта система найдёт не только в мире VR-игр, но и в играх совершенно обычных, так как качество передачи звуковой атмосферы улучшается в разы. SDK можно скачать с сайта производителя

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

уже сегодня.
 
Вверх