Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Lockheed Martin приступает к строительству экспериментального сверхзвукового самолета

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51


Ранее в этом году Lockheed Martin и американское аэрокосмическое агентство

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

заключили контракт на разработку сверхзвукового самолета, который мог бы преодолевать звуковой барьер, но без оглушительного звука, который обычно сопровождает это явление. И совсем недавно Lockheed Martin приступила к созданию самого тихого сверхзвукового самолета в мире. Сообщается, что NASA потратит на разработку порядка 250 миллионов долларов США (именно такая сумма озвучивалась при заключении контракта).


Новый самолет получил название X-59 QueSST. Стоит заметить, что новый самолет относится к гражданской авиации и должен будет производить пассажирские авиа перелеты. Но тут заключается одна проблема: использование сверхзвуковых самолетов для перевозки людей запрещено именно из-за высокого уровня шума, издаваемого самолетом при преодолении звукового барьера. Lockheed Martin и NASA хотят продвинуть технологию шумоподавления, чтобы отменить существующие правила. Новый экспериментальный самолет предназначен для возвращения сверхзвуковых пассажирских авиа перелетов, последний из которых совершил Конкорд в октябре 2003 года.

Что касается технических характеристик будущего самолета, то большинство из них держатся в секрете. Известно лишь, что X-59 QueSST должен будет летать на высоте 55000 футов и развивать скорость до 940 миль в час, что в переводе в метрическую систему равняется 16764 метрам и 1512 километрам в час соответственно. Сообщается, что звук от самолета должен быть сопоставим с «хлопком при закрытии дверцы автомобиля.» Кроме того, Питер Иосифидис, один из руководителей Lockheed Martin заявил:


«Начало производства по проекту знаменует собой большой скачок вперед для X-59 и будущего тихих сверхзвуковых коммерческих путешествий. Длинная и тонкая конструкция самолета является ключом к достижению низкого звукового удара. По мере того, как мы вступаем в фазу производства, структура самолета начинает формироваться, приближая нас на один шаг к сверхзвуковым путешествиям для пассажиров по всему миру.»

Первый полет X-59 QueSST должен состояться 2021 году. Тогда будет произведен анализ данных об уровне шума и об общих показателях полета для того, чтобы приблизить самолет к существующим стандартам для сверхзвуковых перелетов.

Хотели бы прокатиться на самолете на сверхзвуковой скорости? Расскажите об этом в нашем

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх