Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Мобильная Реклама, В Которую Можно Играть: Google Представила Несколько Инструментов Для...

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,064
Баллы
155
Возраст
47
Сегодня на конференции GDC 2017,

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

на этой неделе в Сан-Франциско, Google представила серию новых инструментов для разработчиков игр под Android. Нововведения позволят привлечь больше потребителей и подтолкнуть игроков совершать большее количество внутренних покупок, а также помогут отслеживать пользовательскую активность.

Одно из самых важных нововведений — возможность сделать рекламу в виде интерактивной демо-версии игры, Google называет это «playables». Несколько других компаний уже соревнуются за внимание разработчиков в этой нише, поэтому логично, что и Google поспешил занять здесь свое место.



Этот формат доступен в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, через которые реклама распространяется по всем каналам Google, включая Google Display Network, AdMob, YouTube, Google Search и Google Play. По словам компании, запуск планируется в ближайшие месяцы.

Еще одно нововведение позволяет рекламе автоматически подстраиваться под ориентацию экрана устройства. Но не так, как мы привыкли — Google использует машинное обучение для того, чтобы в вертикальном положении показывались наиболее интересные части рекламы, которая изначально подразумевалась как горизонтальная. На ранних этапах тестирования было обнаружено, что она обеспечивает на 20% больше кликов и переходов на страницу продукта, чем просто горизонтальная реклама, просматриваемая в вертикальном режиме. Перед вами пример того, как это может выглядеть:


Реклама, за просмотр которой пользователь получает награды внутри игры, теперь может распространяться через AdMob. Как формат она также будет доступна в «Универсальных кампаниях для приложений», и у разработчиков будет возможность пользоваться наработками своих коллег.

Наконец, аналитика стала проще для разработчиков на C++ и Unity — им теперь доступен функционал

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. В частности, он позволяет отслеживать взаимодействие пользователя с игрой и собирать данные наподобие количества пройденных уровней и времени, проведенного в игре.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх