Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Сайдквесты Cyberpunk 2077 будут влиять на сюжетную линию

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Культовая игра

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

может похвастаться невероятно проработанными второстепенными заданиями, которые ощущаются как небольшие полноценные истории. Они позволяют глубже окунуться в секреты виртуального мира и узнать больше о ключевых персонажах. Собственно, у третьего «Ведьмака» сайдквесты построены интереснее, чем у некоторых ААА-продуктов основная сюжетная линия. Однако, на достигнутом разработчики из CD Projekt RED останавливаться не планируют. В Cyberpunk 2077 второстепенные задания поднимут на совершенно новый уровень — теперь небольшие истории будут тесно переплетаться с основными событиями игры.

Сайдквесты — это отличный способ рассказать геймеру об интересных особенностях нашего виртуального мира. Эти мини-истории не являются частью основной сюжетной линии, но они тесно с ней связаны и позволяют поведать что-то важное. Всё переплетается. И да, это также значит, что второстепенные задания и их «побочные эффекты» могут повлиять на основной сюжет, — заявил Майлс Тост (Miles Tost), ведущий дизайнер уровней CD Projekt RED.​
В этом году разработчик квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) уже говорил, что фанатам стоит ожидать от второстепенных заданий

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

того же, что предоставляла The Witcher 3, только на уровень круче. Думаю, никто и не ждал, что сайдквесты в игре от легендарной польской студии будут посредственными. Теперь же мы получили подтверждение того, что сотрудники

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

действительно заморочились над этим элементом геймплея. Игроков планируют удивить глубокой зависимостью основного сюжета от принятых решений во время прохождения сайдквестов. Будем надеяться, что реализация подобных хитросплетений разработчикам под силу.

Релиз Cyberpunk 2077, вероятнее всего, состоится в 2019 году.
 
Вверх