Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Tms Fnc Core

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,064
Баллы
155
Возраст
47
With the 1.7.1.0 release of the

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

we have introduced a TMS FNC Core separation. This means the TMS FNC Core needs to be installed as a prerequisite in order to successfully install the TMS FNC UI Pack. Apart from this separation, the new core setup will not introduce breaking changes in your application, as the file names for both the TMS FNC Core and TMS FNC UI Pack have remained the same. The separation gives us the benefit of writing components that all rely on a single core, instead of duplicating units that offer exactly the same features in multiple component sets. All current and future TMS FNC products will build upon this common core.
Custom Component Development for FNC


Now the TMS FNC Core is released, you'll have a series of units available that can be used to write custom components yourself for our FNC framework.

[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCBitmapContainer.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCCustomComponent.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCCustomControl.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCCustomScrollControl.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCGraphics.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCGraphicsTypes.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCHTMLEngine.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCStyles.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCTypes.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCURLBitmapContainer.pas
[FMX.][VCL.][LCL]TMSFNCUtils.pas


Note that with this set of units, you are able to write a custom component from scratch. A tutorial on writing a custom component can be found in this blog post:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх