- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Для того чтобы роботы могли обслуживать клиентов, нужно их обучить определённым движениям и манипуляциям, тогда они смогут справляться с поставленными задачами не хуже людей, работающих на должности кассира, официанта или администратора — это успешно доказала роботизированная кофейня Cafe X, открытая в Сан-Франциско. В этом кафе работает очень мало людей, а все задачи, связанные с обслуживанием клиентов, выполняют запрограммированные на определённые действия автоматы, которые готовят кофе, принимают заказы и ухаживают за посетителями, сообщает businessinsider.com.
Каждый робот обучен определённым движениям, которые соответствуют его назначению. Так, робот-официант может расставить посуду и столовые приборы, подложить под соусник блюдце или принести посетителям кофе.
Роботизированный бариста отлично справляется даже без искусственного интеллекта, которым его обделили. Зато он не умничает на работе, а занимается делом, поэтому за час он может приготовить примерно сто чашек кофе.
Многие уверены, что сотрудники в кафе не нужны, ведь с их обязанностями может справиться обычный робот, при том даже не самый сложный, но, несмотря на модные тенденции, заменять людей на машины решаются очень немногие. Во-первых, роботы сами по себе дорогие, денег стоит их ремонт, обслуживание и замена, поэтому для многих владельцев ресторанного бизнеса живые люди продолжают оставаться гораздо более предпочтительным вариантом.