- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Компания , разработчик таких популярных игр, как Half-Life и Portal, подтвердила, что в данный момент работает над тремя крупными VR-проектами.
В этом году студия Valve полна сюрпризов. На минувшей в четверг пресс-конференции ее основатель Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) ответил на вопросы журналистов по поводу будущих проектов Valve. Генеральный директор порадовал поклонников компании новостью о том, что студия готовит сразу три игры для виртуальных шлемов. Это будут не экспериментальные «пробы пера», вроде The Lab для HTC Vive, а полноценные игры. Проекты разрабатываются на движках Source 2 и Unity.
Valve уже несколько лет уверенно нарабатывает опыт виртуальной реальности не только в «софте», но и в «железе». Еще в 2015 году компания стала партнером HTC в разработке контроллера наряду с SteamVR – аппаратной системы виртуальной реальности, которая представляет собой комнату с множеством датчиков для отслеживания движений. Valve также работает над собственной компактной VR-гарнитурой, которая крепится к ладоням и позволяет выполнять различные манипуляции с объектами в виртуальной реальности.
По словам Гейба Ньюэлла, его вдохновляет опыт японского геймдизайнера Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) и компании Nintendo.
В этом году студия Valve полна сюрпризов. На минувшей в четверг пресс-конференции ее основатель Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) ответил на вопросы журналистов по поводу будущих проектов Valve. Генеральный директор порадовал поклонников компании новостью о том, что студия готовит сразу три игры для виртуальных шлемов. Это будут не экспериментальные «пробы пера», вроде The Lab для HTC Vive, а полноценные игры. Проекты разрабатываются на движках Source 2 и Unity.
Valve уже несколько лет уверенно нарабатывает опыт виртуальной реальности не только в «софте», но и в «железе». Еще в 2015 году компания стала партнером HTC в разработке контроллера наряду с SteamVR – аппаратной системы виртуальной реальности, которая представляет собой комнату с множеством датчиков для отслеживания движений. Valve также работает над собственной компактной VR-гарнитурой, которая крепится к ладоням и позволяет выполнять различные манипуляции с объектами в виртуальной реальности.
По словам Гейба Ньюэлла, его вдохновляет опыт японского геймдизайнера Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) и компании Nintendo.
«Один из вопросов, которые вы задаете нам: „Почему мы занимаемся не софтом, а железом?“ Я вам отвечу, что прямо сейчас мы разрабатываем три VR-игры. У нас есть возможность работать над аппаратной и программной частями одновременно. Это вроде того, как всегда делал Миямото [президент компании Nintendo], не правда ли? Он всегда думал о том, каким должно быть устройство для будущей игры», – сказал Гейб Ньюэлл.
Ранее, компания Valve уже пробовала объединить виртуальную реальность с играми. Поддержка VR была добавлена в Half-Life 2 и Team Fortress. Последним же крупным игровым продуктом студии является Dota 2, выпущенная в 2013 году, которую также .