- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Руководство «ВКонтакте» ведет переговоры с ТВ-компаниями о создании эксклюзивного контента. Об этом сообщило издание «Ведомости».
Пока рано говорить о конкретных вещах, менеджеры обсуждали свои планы с представителями «СТС медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими компаниями. В социальной сети также готовы рассмотреть предложения по созданию собственных проектов.
Близкие к российской социальной сети источники считают, что снимать дорогой контент для показа только в интернете – невыгодно. Такие затраты не окупятся только рекламой. А делать его платным – еще более нерентабельно, люди не привыкли платить за то, что есть в интернете.
Западные компании уже давно освоили такую нишу. Например, , Amazon, Apple и многие другие производят контент и транслируют его в собственной сети. В России медиа-компании пока не спешат их примеру, поскольку существуют проблемы с монетизацией проектов и пиратством. Первые шаги в этом плане делал онлайн-кинотеатр ivi.ru. «Яндексу» до этого предлагали лишь финансировать производство фильмов и сериалов.
Пока рано говорить о конкретных вещах, менеджеры обсуждали свои планы с представителями «СТС медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими компаниями. В социальной сети также готовы рассмотреть предложения по созданию собственных проектов.
«„В контакте“ хочет показывать пользователям то, что они не смогут увидеть на других ресурсах: контента сейчас очень много и единственный способ конкурировать с другими площадками – создавать уникальные проекты», –пояснил один из собеседников «Ведомостей».
«ВКонтакте» не планирует снимать свое шоу или кино. На начальном этапе это могут быть короткие шоу, скетчкомы и мини-сериалы. Разговоры ведутся не только с продюсерами, но и с администраторами популярных пабликов внутри сети. Размер инвестиций, которые компания «ВКонтакте» готова вложить, исчисляется десятками миллионов рублей. Близкие к российской социальной сети источники считают, что снимать дорогой контент для показа только в интернете – невыгодно. Такие затраты не окупятся только рекламой. А делать его платным – еще более нерентабельно, люди не привыкли платить за то, что есть в интернете.
Западные компании уже давно освоили такую нишу. Например, , Amazon, Apple и многие другие производят контент и транслируют его в собственной сети. В России медиа-компании пока не спешат их примеру, поскольку существуют проблемы с монетизацией проектов и пиратством. Первые шаги в этом плане делал онлайн-кинотеатр ivi.ru. «Яндексу» до этого предлагали лишь финансировать производство фильмов и сериалов.