- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Представитель Google , что компания будет сосредоточена на более привлекательных для зрителей и рекламодателей коммерческих форматах.
Мы стремимся показывать лучшие ролики, интересующие пользователей. По этой причине мы решили прекратить поддержку 30-секундной непропускаемой рекламы с 2018 года и вместо этого сосредоточиться на форматах, которые будут более удобными для пользователей и рекламодателей.
Но отказ от 30-секундной рекламы не означает, что все непропускаемые ролики сразу исчезнут. Более короткие видео останутся; скорее всего, появится больше . Напомним, изменение вступит в силу не раньше 2018 года, так что впереди у нас ещё много месяцев ожидания.
— .
Мы стремимся показывать лучшие ролики, интересующие пользователей. По этой причине мы решили прекратить поддержку 30-секундной непропускаемой рекламы с 2018 года и вместо этого сосредоточиться на форматах, которые будут более удобными для пользователей и рекламодателей.
Но отказ от 30-секундной рекламы не означает, что все непропускаемые ролики сразу исчезнут. Более короткие видео останутся; скорее всего, появится больше . Напомним, изменение вступит в силу не раньше 2018 года, так что впереди у нас ещё много месяцев ожидания.
— .