Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Создатель Li-ion Аккумуляторов Придумал Им Альтернативу

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,064
Баллы
155
Возраст
47
Ученые техасского университета в Остине разработали новую технологию, которая может быть использована в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

электрокаров, мобильных устройств и другой цифровой технике. Руководит этим процессом профессор Джон Гуденаф (John Goodenough), один из создателей современных лилий-ионных аккумуляторов.

Джон Гуденаф и его коллеги утверждают, что придумали полностью твердотельный элемент питания. В отличие от

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, в котором используется легковоспламеняемый жидкий электролит, новые батареи имеют негорючий твердый компонент на основе стекла.


Во-первых, такая технология является безопасной, поскольку исключает возникновение короткого замыкания. Во-вторых, она снижает стоимость производства аккумулятора, так как литий для электролита в данном случае может быть заменен натрием, добываемым из морской воды. В-третьих, новые аккумуляторы имеют большую энергоемкость и более долгий срок службы, чем литий-ионные батареи. Кроме того, новая технология позволит аккумуляторам работать при температуре ниже -60° С, тогда как современные батареи способны выдержать до -20° С.

В данном случае, как и во многих исследованиях, многообещающие технологии очень часто не выходят за рамки лабораторий, в которых они были разработаны. Могут пройти годы, пока изобретение не перейдет из этапа исследовательского проекта в стадию коммерческого продукта. Однако стоит отметить, некоторые компании на текущий момент уже используют твердотельные аккумуляторные батареи, подобно тем, что придумали Джон Гуденаф и его команда. Преимущественно это американские и европейские автопроизводители.
 
Вверх